Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пролог тренинга. Как стресс-переговоры перевести в стандартные
Тренер действующий бизнесмен в сфере B2B и B2C продаж, ежедневно продающий свои товары и услуги своих партнеров.
Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с партнерами, которые:
Просят изложить суть дела за три минуты;
Часто перебивают и навязывают свою позицию;
Не хотят менять свою точку зрения несмотря ни на что;
Находятся в объективно более сильной рыночной позиции;
Используют угрозы, иронические замечания, двусмысленные фразы;
Жестко торгуются по цене;
и используют массу других манипуляций
Что такое жесткие переговоры.Какие факторы необходимо учитывать, чтобы подготовиться к жестким переговорам.
Общие закономерности манипуляции. Основные направления манипулирования, повышающие уязвимость людей в переговорах.
Почему необходимо заботиться о собственной самооценке, и как высокая самооценка упрощает сложные переговоры.
Способы маскировки истинных намерений в переговорах. Приемы выведения партнера «на чистую воду».
Что делать, если приходится вести переговоры, занимая объективно более слабую позицию. Использование анализа рыночной ситуации, сравнения предложений конкурентов, информации о клиенте для усиления собственной позиции.
Что делать, когда партнер использует тактику наступления и натиска. Техники снижения темпа переговоров, смягчения атмосферы, перехвата инициативы в свои руки.
Приемы эффективного реагирования на критику партнера. 3 типа критических замечаний. Уверенное поведение.
Невербальные техники манипуляции: 17 способов сделать переговоры невыносимыми. Управление дистанцией, интонацией, мимикой, позой и жестами в переговорах.
Что делать, если партнер играет роль «невменяемого», «бестолкового» и «несговорчивого». Как повысить убедительность собственной речи. Как выбрать наиболее убедительные аргументы. Техника ключевых слов. Выявление истинных потребностей собеседника.
Что делать, когда в переговорах организовано групповое давление. Распределение ролей в переговорах. Игра «злой и добрый полицейский».
Затягивание переговоров. Игра «моя хата с краю», «как только, так сразу», «я бы с радостью, но…»
Поиск внутренних ресурсов для противостояния в сложных ситуациях. Техники эмоционального настроя, отреагирования, трансформации и изменения значимости. Как радоваться собственным ошибкам и использовать их с выгодой для себя.